10 оттенков безупречного сервиса Oh My Girl

С нами комфортно общаться
Вы можете связаться с нами любым удобным именно вам способом: по телефону, через мессенджеры или соцсети. В любом из этих случаев с вами будет вести диалог приветливый и отзывчивый сотрудник, главная задача которого — быть приятным собеседником, решающим любые ваши задачи. Мы не навязываем вам покупку любой ценой, не перебиваем, не льстим и не хамим. С нами можно обсудить не только наш ассортимент, но и в целом что угодно: от бытовых советов до секретов личной жизни. А если вам потребуется помощь девушки-психолога или мужской совет, мы также всегда рядом!

Очень быстрая доставка
Мы относим ваш заказ в курьерскую службу в среднем в течение 4 часов с момента оформления. В большинстве случаев это значит, что на следующий день ваш заказ уже будет в пути. Зачастую скорость нашей доставки быстрее, чем скорость доставки на маркетплейсах. А для жителей Москвы есть опция экспресс-доставки в течение 2 часов.

Простой возврат
Что-то не понравилось? Не подошел размер? Цвет изделия не подходит под цвет постельного белья? Мизинец левой ноги передумал совершать покупку? Значит, это полностью наша вина, что наш товар не вызвал у вас желания остаться с ним. Вы можете оформить возврат без объяснения причин в течение 7 дней.

Ненавязчивость
Мы не звоним вам никогда сами, если вы сами этого не попросили при оформлении заказа. Мы не рассылаем рекламные сообщения ни по SMS, ни по Email, ни в мессенджеры. Мы не пишем вам настойчивые просьбы оставить отзыв после покупки. В целом, мы ведем себя так, чтобы не вызывать отторжения избыточным вниманием.

Искреннее внимание к вашей обратной связи
Ваше мнение — наша награда. Мы действительно читаем и анализируем абсолютно каждое ваше сообщение, рекомендацию, совет, да просто любое ваше размышление, которое вы до нас донесли устно или письменно. Вся обратная связь скрупулезно собирается, анализируется и служит основой для улучшения наших продуктов, сервиса и услуг.

Помощь 360°
Любая ваша потребность, задача или проблема решается любым нашим сотрудником. Каждый представитель Oh My Girl обучен тому, чтобы создавать для вас ценность, не перенаправляя вас «в другое окошко». Знайте, что бы ни случилось, ваша задача будет решена здесь и сейчас.

Постоянный мониторинг лучших практик
Вы получаете безупречное обслуживание, потому что мы непрерывно этому обучаемся. Мы слушаем ваши пожелания, мы смотрим на опыт других компаний, мы не стесняемся черпать знания за рубежом. Это постоянный процесс, которому мы уделяем много времени, чтобы стать примером восхитительного клиентского сервиса.

Нет ничего невозможного
Вы хотите — мы сделаем. Для нас нет ничего невозможного! Мы умеем жить не по регламентам и находить изящные решения даже самых сложных задач. Хотите приобрести товар, который закончился? Завтра же пошьем для вас персонально и отправим прямиком с фабрики. Хотите получить нестандартные размеры? Не вопрос! Нужно такое же изделие, но «с перламутровыми пуговицами» —найдем и предложим вам на выбор различные варианты. Нужно упаковать по-особенному? Без проблем, опишите, как, все сделаем. Сделать кому-то важный звонок? Вложить в упаковку что-то особенное? Отправить заказ анонимно? Что-то еще? Для нас нет ничего невозможного, потому что вы нас вдохновляете на подвиги!


Искренняя благодарность
Ваша дружба — наш двигатель и основа нашего существования. Мы искренне благодарим вас за знаки внимания, которые вы проявляете к нам. Начисляем бонусы за отзывы, поддерживаем вас в ваших начинаниях, с радостью репостим ваши успехи у себя в профиле, не стесняемся выражать свою благодарность не только бонусами и скидками, но и простым человеческим вниманием, цветами с доставкой на день рождения и простым «спасибо» в комментариях. Мы — в первую очередь ваши благодарные друзья!

Прямая связь с директором
Слово владельцу бренда — Алексею Горностаеву: «Вы в любой момент можете написать мне напрямую на почту dir@ohmygirl.ru. Я лично прочитаю ваше письмо и обязательно на него отвечу. Я не прячусь за формальными процедурами, бумагами, регламентами и не боюсь прямого общения. Хотите похвалить или поругать, предложить партнерство или получить работу, взять интервью или поделиться новостями — милости прошу, рад каждому обращению!». Наша открытость — залог безупречного уровня обслуживания.